Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-89021666 Электронная Почта:info@konrunchina.com
Главная > Перечень Продуктов > Экструзионная машина > Экструзионная машина для производства труб HDPE
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jason Wang
Свяжитесь сейчас

Экструзионная машина для производства труб HDPE

Категория продукта Экструзионная машина для производства труб HDPE, мы специализированные производители из Китая, Экструзионная машина для производства труб Hdpe, Машина трубы hdpe поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экструзионная машина Hdpe R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Экструзионная машина для производства труб HDPE Поставщики

Экструзионная линия недавно разработана на основе европейской технологии линии производства труб нового типа; Он подходит для высокоскоростной экструзии полиэтиленовых, полипропиленовых и других полиолефиновых труб. Экструзионная линия имеет множество преимуществ, таких как контур гнезда, высокоавтоматическое управление. стабильная производительность, она пользуется большой репутацией у клиентов благодаря [европейским и отечественным показателям [и является лучшим вариантом в качестве замены импортируемой.

Высокоэффективный одношнековый экструдер серии KR имеет 8 типоразмеров; ∮30. ∮45. ∮65. ∮75. ∮90, ∮105. ∮120. 150 мм, а отношение L / D - 30; 1D-37; 1 Эффективная длина, все оборудование контролируется интеллектуальным модульным модулем PLC / PCC, кроме того, реализовано автоматическое управление, запись данных в реальном времени и управление с обратной связью. Преимуществами являются высокая производительность, высокая аддитивность для различного сырья, высокостабильная экструзия хорошего качества и так далее.

PE


PE1

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-574-89021666 Email:info@konrunchina.com
Home > Products > Extrusion Machine > HDPE Pipe Extrusion Machine
Online Service
Jason Wang

Mr. Jason Wang

Leave a message
Contact Now

HDPE Pipe Extrusion Machine

Product categories of HDPE Pipe Extrusion Machine, we are specialized manufacturers from China, Hdpe Pipe Extrusion Machine, Hdpe Pipe Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hdpe Extrusion Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China HDPE Pipe Extrusion Machine Suppliers

The Extrusion Line is newly developed based on European technique of new type Pipe Production Line ; it`s suitable for PE , PP and other polyolefine pipes high-speed extrusion, The extrusion line has many advantages, such as, nest outline , highly automatic control . stable performance, it`s greatly reputed by the customers due to [European performance and domestic [, and it`s the best option as the substitute of the imported one.

KR-series high-efficiency single screw extrude has 8 standard sizes ; ∮30. ∮45. ∮65. ∮75. ∮90,∮105. ∮120. ∮150MM,and the L/D ratio is 30; 1D-37; 1DEffective length, All the equipments are controlled by the PLC/PCC smart modular, further, the automatic control ,real-time data record and closed-loop control are realized. The advantaged are high output , high adatability for different raw material, highly stable good-quality extrusion and so on .

PE


PE1

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry