Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-89021666 Электронная Почта:info@konrunchina.com
Главная > Перечень Продуктов > Плесень
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jason Wang
Свяжитесь сейчас

Плесень

Категория продукта Плесень, мы специализированные производители из Китая, Die Head, Пресс-форма поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Головка трубы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Плесень Поставщики

Серия KR полиолефиновых (PO) спиральных форм

Наша компания предлагает спиральную полиолефиновую форму нового типа для высокоэффективного одношнекового экструдера. Поскольку у нас есть опыт проектирования и изготовления спиральных распределителей, расчет матрицы основан на нашей специальной технологии уменьшения / увеличения до равной толщины стенок. Распределение несмотря на диаметры труб. Его дизайн основан на лучшем профилировании и производстве хорошего качества, имеет несравненные преимущества по сравнению с другими пресс-формами для полиолефиновых труб. Мы также предоставляем специальные формы, детальные решения, мы всегда прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить требования рынка и увеличить нашу долю рынка.
Плесень характерный
1.Single / двойной / несколько спиральных распределителей предоставляются в соответствии с запросами клиентов. Трубы одинарные / двойные / многослойные, могут быть изготовлены трубы двойные / многоцветные.
2. Отличная самоочищающаяся способность, которая особенно важна для очистки пресс-формы и минимизирует эффект, вызванный обменом остаточного материала и сырья, повышает эффективность работы и снижает стоимость.
3.Равномерное распределение расплавленного материала в формате расположения звездообразных кругов обеспечивает стабильные допуски.
4.При правильной настройке переходным устройством комбинированная структура обеспечивает правильную транспортировку трубы в большом диапазоне и делает ее более экономичной.
5.Слоистая структура обеспечивает прочность трубы.
6. Форма каретки сконструирована, что облегчает установку, демонтаж, очистку, замену и комбинирование.
Форма 7.The очень приспосабливаема к другому материалу, может использоваться для следующего материала горячей пластмассы: PE80, PE100, PP-R, PP-H, ABS, смесь ABS / PC, PEX и PPO. Недавно разработанный проходной канал основано на достаточном учете высокоглинистого материала PE100 и нового материала при экструзии труб.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-574-89021666 Email:info@konrunchina.com
Home > Products > Mould
Online Service
Jason Wang

Mr. Jason Wang

Leave a message
Contact Now

Mould

Product categories of Mould, we are specialized manufacturers from China, Die Head, Extrusion Mould suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pipe Die Head R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Mould Suppliers

KR series of polyolefin (PO) spiral molds

The new-type spiral polyolefine Mould is matched to high-efficiency single-screw extruder by our company.Since we are experienced to designing and manufacturing helical distributors,the calculation of the die is based on our special reducing/enlarging technique to equal wall thickness distribution despite of the pipe diameters.Its design is based on the best shaping and good-quality production,is has the incomperable advantages compared to other polyolefine pipe press die.We also provide special moulds,detailed solutions,we are always working hard to meet the requirements of the market and raise our market share.
Mould characterristic
1.Single/double/multiple spiral distributors are provided according to the requests of the customers. Single/double/multiple-layer pipes,double/multiple-color pipes can be produced.
2.Excellent self-cleaning capacity,which is essier for mould cleaning and minimizes the effect caused by the residual material and raw material exchanging,working effciency is raised and cost is lowered.
3.the equal distribution of the melted material in the format of starring circle arrangement makes the stable tolerances.
4.With proper adjustment by the transition device,the combined structure makes the pipe transit properly in a big range,and making it more economical.
5.The layered structure ensures the strength of the pipe.
6.The mould carriage is built with,making easier installation,dismantling,cleaning,exchanging,and combining.
7.The mould is very adaptable to different material,can be used for the following hot-plastic material:PE80,PE100,PP-R,PP-H,ABS,ABS/PC mixture,PEX and PPO.The lately designed flowing passage is based on sufficient consideration of highly glutinous material PE100 and new materrial during pipe extrusion.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry