Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-89021666 Электронная Почта:info@konrunchina.com
Главная > Перечень Продуктов > Мягкий ПВХ / ТПУ шланг Экструзионная линия > Экструзионная линия для всасывающих шлангов из ПВХ / ТПУ
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jason Wang
Свяжитесь сейчас

Экструзионная линия для всасывающих шлангов из ПВХ / ТПУ

Категория продукта Экструзионная линия для всасывающих шлангов из ПВХ / ТПУ, мы специализированные производители из Китая, Экструзионная линия для всасывающих шлангов из ПВХ, Экструзионная линия для всасывающих шлангов Tpu поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экструзионная линия для всасывающих шлангов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Экструзионная линия для всасывающих шлангов из ПВХ / ТПУ Поставщики

Он в основном используется для транспортировки твердых веществ с высокой скоростью потока и высокой степенью износа, таких как песок, гравий, зерно, стеклобой и отходы; среда для газообразности и жидкости, подземный транспорт; транспортировать шланги для стекольного завода. Порт, сталелитейный завод, карьер, верфь и цементный завод используют его в качестве защитного шланга.

Особенности : Это высокая защита от износа, с усиленной стальной проволокой и узким наклоном (износостойкость в 2,5 - 5 раз выше, чем у большинства резиновых материалов и в 6 - 8 раз выше, чем у мягких ПВХ материалов). Плоская поверхность и гладкая внутренняя стенка обеспечивают хорошее течение. Вес низкий и обладает некоторой эластичностью .

Конструкция : спиральная эластичная стальная проволока прочно вмонтирована в стенку шланга, что позволяет оптимизировать внешнюю текучесть. Толщина стен составляет около 3 - 3,5 мм, укрепить основные изнашиваемые детали.

Материал :   H OSE стен: Pre-PUR.   Спиральные ребра: е Lastic стальной проволоки


Диапазон температур :   От -40 ° C до 125 ° C, можно получить до 150 ° C за короткое время.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-574-89021666 Email:info@konrunchina.com
Home > Products > Soft PVC/TPU hose Extrusion Line > PVC/TPU Suction Hose Extrusion Line
Online Service
Jason Wang

Mr. Jason Wang

Leave a message
Contact Now

PVC/TPU Suction Hose Extrusion Line

Product categories of PVC/TPU Suction Hose Extrusion Line, we are specialized manufacturers from China, Pvc Suction Hose Extrusion Line, Tpu Suction Hose Extrusion Line suppliers/factory, wholesale high-quality products of Suction Hose Extrusion Line R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China PVC/TPU Suction Hose Extrusion Line Suppliers

It is mainly used for conveying the solids with high high-speed flow ratio and high wearing, such as sand, gravel, grain, cullet and scraps; medium for gaseity and liquid, underground convey; convey hoses for glass factory. The port, steel mill, quarry, shipyard and cement mill use it as protective hose.

Features: It is high wear resistance protection, with reinforced steel wire and narrow inclination (Wear resistance is 2.5 - 5 times higher than most rubber material and 6 - 8 times higher than soft PVC material). Flat and smooth inner wall make the flow run well. The weight is low and it has someelasticity.

Structure:Spiral elastic steel wire is embedded strongly in the hose wall, which makes exterior flowability optimized. Wall thickness is about 3- 3.5mm, strengthen the main wearing parts.

Material: Hose wall: Pre-PUR. Spiral rib:elastic steel wire


Temperature range: -40°C to125°C ,can get up to 150°C in a short time.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry