Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-89021666 Электронная Почта:info@konrunchina.com
Главная > Перечень Продуктов > Экструзионная машина для производства панелей и листов
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jason Wang
Свяжитесь сейчас

Экструзионная машина для производства панелей и листов

Категория продукта Экструзионная машина для производства панелей и листов, мы специализированные производители из Китая, Экструзионная машина для производства панелей, Лист экструзионная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лист экструзионная линия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Экструзионная машина для производства панелей

Линия совместной экструзии однослойной или многослойной серии KR для пластика и листа, Линия совместной экструзии однослойной или многослойной пленки и листа

1.Оптимизированный высокоэффективный конический двухшнековый экструдер и параллельный двухшнековый экструдер применимы для экструдирования продукта из ПВХ со многими видами рецептуры сырья. Преимуществами являются компактная структура, одинаковая пластичность и смешиваемость, стабильное качество, широкий диапазон применения, длительный срок службы, отсутствие необходимости технического обслуживания для контроля температуры шнека, низкая степень сжатия, низкая скорость и высокая производительность, высокий номинальный крутящий момент, низкие затраты на техническое обслуживание, отличное качество и превосходное качество. представление.
2. Система принудительной подачи материала специально разработана для двухшнекового крепления, чтобы обеспечить стабильную высокоскоростную экструзию изделий из пластмассы и дерева.
3. Прочная и прочная система привода с твердым покрытием гарантирует стабильное количество прессов и хорошее качество.
4. Температурная система сохраняет стабильный выход при стабильной скорости вращения винтов
5. Автоматическое управление с обратной связью осуществляется с помощью интеллектуальной модульной системы управления C4.
6. Для тех клиентов, которые критически запрашивают винты, цилиндры и редукторы, европейские импортные продукты являются разумным вариантом.
7. Вакуумный калибраторный стол разработан на основе сверхдлинной техники быстрого охлаждения; Система быстрой регулировки вакуума обеспечивает стабильный уровень вакуума и быстрое формирование профиля из ПВХ / ПП / ПЭ пластика, дерева и листа.
8. Вытяжной механизм представляет собой двойной приводной механизм, все гусеничные ленты приводятся в движение раздельно двигателями переменного тока и контролируются цифровыми контроллерами, что очень важно для точной регулировки скорости и исключает возможность проскальзывания из-за неравного распределения движущей силы, и, следовательно, достигается стабильность экструзии пластиковых и деревянных профилей.
9. Горизонтальные / вертикальные ножи и пилы / ножи без нагрева и горячего нагрева - это опции, которыми можно управлять с помощью ПЛК.

ILSMjAxNi8wMy8zMS8wMDAz!!d8c138aa7a8c46cda6ccabf7db906e1a

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-574-89021666 Email:info@konrunchina.com
Home > Products > Panel & Sheet Extrusion Machine
Online Service
Jason Wang

Mr. Jason Wang

Leave a message
Contact Now

Panel & Sheet Extrusion Machine

Product categories of Panel & Sheet Extrusion Machine, we are specialized manufacturers from China, Panel Extrusion Machine, Sheet Extrusion Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sheet Extrusion Line R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Sheet Extrusion Machine

More

Panel Extrusion Machine

KR-series Plactic & Sheet Single-Layer Or Multiple-Layer Co-Extrusion Line Plactic & Sheet,Single-Layer Or Multiple-Layer,Co-extrusion line

1.Optimized high efficiency Conical Twin Screw Extruder and Parallel Twin Screw Extruder are applicable to extrude PVC product with many kinds of prescription of raw material. The advantages are compact structure, equal plasticity and mixture, stable quality, wide application range, long service life, free of maintenance for screw temperature control, low compression ratio, low speed&high output,high rated torque, low maintenance cost, excellent quality and perfect performance.
2. The forced material feeding system is specially designed to match the twin screw,so as to make sure stable high-speed plastic&wood product extrusion.
3. Strong and durable hard-surface drive system makes sure the stable pressing amount and good quality.
4. The temperature system keeps stable output stable at different speed of the screws.
5. Automatic closed-loop control is realized via smart modular C4 control system.
6. For those customers who request screw&barrel and gearbox critically, the European imported products are the reasonable option.
7. Vacuum Calibrator table is designed on the basis of ultra-long quick cooling technique; quick vacuum adjustment system assures the stable vacuum degree and quick shaping of PVC/PP/PE plastic & wood profile and sheet.
8. The Haul-off is double driving mechanism, all the caterpillar bands are driven separately by AC motors and controlled by digital controllers, which is very important for accurate speed adjustment and removes the possibility of slipping due unequal driving force distribution, and therefore, the stability of plastic&wood profile extrusion is gained.
9. Horizontal/vertical cutter and saw cutters/non-dust and hot heating cutters are the options, which can be controlled by PLC.

ILSMjAxNi8wMy8zMS8wMDAz!!d8c138aa7a8c46cda6ccabf7db906e1a

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry