Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-89021666 Электронная Почта:info@konrunchina.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина для производства пластиковых труб > Машина для производства труб из ПВХ
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jason Wang
Свяжитесь сейчас

Машина для производства труб из ПВХ

Категория продукта Машина для производства труб из ПВХ, мы специализированные производители из Китая, Машина для производства труб из ПВХ, Машина для производства труб из ПВХ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для производства пластиковых труб R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Машина для производства труб из ПВХ Поставщики

Машина для производства труб из ПВХ состоит из конусного двухшнекового экструдера, вакуум-формовочного оборудования, откатной машины, отрезного станка, укладчика и других компонентов, с хорошей стабильностью и высокой производительностью, простотой в эксплуатации, надежностью. Производственная линия может производить водопроводные и дренажные трубы, материал U-PVC, C-PVC, ПВХ большого диаметра. Настройте вторичную шунтирующую форму с низкой температурой. Экструзия под низким давлением; калибровка водяной мембраны для обеспечения высокоскоростного производства труб.

Машина для производства ПВХ труб:
Материал → Смеситель → Принудительная подача → Конический двухшнековый экструдер → Пресс-форма и калибратор → Резервуар вакуумного охлаждения → Принтер → Отвод → Резак → Укладчик

Особенности нашей машины для производства труб из ПВХ:
1. Конусный двухшнековый экструдер серии KRSJ представляет собой специальное оборудование для экструдирования ПВХ-смеси. С разными

виды пресс-форм и вспомогательных машин, он может производить все виды пластиковых труб из ПВХ, профиля, пластинчатого материала, листового материала, бруска и грануляции.

2. Конические двойные винты имеют масляную систему охлаждения. Бочка охлаждается специальной ветровой системой охлаждения.
3. Коническая двухшнековая система экструдера имеет специальный компьютерный контроль. В соответствии с требованиями клиентов, наиболее разумная структура конического двухшнекового винта может быть изготовлена ​​таким образом, чтобы достичь наилучших характеристик пластичности и качества материала.
4. Конический двойной винт изготовлен высокоточным специальным цифровым шнеком-фрезером; свойство выдавливания может быть сильно гармонизировано. Сначала была внедрена передовая технология изготовления шнека с переменным шагом и глубиной, чтобы материал можно было мягче резать и резать.
5. Распределительная коробка специально спроектирована, подшипник тяги полностью импортирован, а срок службы привода может быть увеличен. Может выдерживать большее давление экструзии.
6. В электросистему в основном были применены импортные детали, имеется несколько систем сигнализации, и есть несколько проблем, которые можно легко устранить. Система охлаждения имеет специальную конструкцию, площадь тепловыделения увеличена, охлаждение быстрое, а допуск контроля температуры может составлять ± 1 градус.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-574-89021666 Email:info@konrunchina.com
Home > Products > Plastic Pipe Making Machine > PVC Pipe Making Machine
Online Service
Jason Wang

Mr. Jason Wang

Leave a message
Contact Now

PVC Pipe Making Machine

Product categories of PVC Pipe Making Machine, we are specialized manufacturers from China, Pvc Pipe Making Machine, Pvc Pipe Manufacturing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Pipe Making Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China PVC Pipe Making Machine Suppliers

PVC Pipe Making Machine consists of conical twin-screw extruder, vacuum forming equipment, Haul-off machine, Cutting Machine, stacker and other components, with good stability, and produced high, easy to operate, reliable. The production line can produce water supply and drainage pipe, the material is U-PVC, C-PVC, large diameter PVC. Configure the secondary shunt mold, with a low temperature. Extrusion in low pressure; water membrane sizing, to ensure high-speed pipe production.

Process Flow PVC Pipe Machine:
Material →Mixer →Forced Feeding →Conical double screw extruder → Mould &Calibrator →vacuum spay Cooling Tank →printer→haul-off →cutter →stacker

Features of our machine PVC pipe making machine:
1. Model KRSJ series Conical Twin Screw Extruder is a kind of special equipment for extruding PVC compound. With different

kinds of molds and auxiliary machines, it can produce all sorts of PVC plastic pipe, profile, plate material, sheet material, bar material and granulation.

2. The conical twin screws have applied oil cooling system. Barrel is cooled by special wind cooling system.
3. The conical Twin Screw Extruder system has applied special computer control. According to customers requirements, most reasonable structure of Conical Twin Screw can be made so as to achieve best plasticity performance and material quality.
4. The conical twin screw is made by high precision special digital screw miller; extruding property can be highly harmonized. It has firstly introduced advanced technique of producing screw with variable pitch and depth, so that the material can be more softly sheared and cut.
5. The distribution box is specially designed, pull force bearing is fully imported, and the drive life span can be prolonged. It can bear larger extruding pressure.
6. The electrical system has mainly applied imported parts, it has multiple alarm system, and there are few problems which can be easily eliminated. The cooling system has applied special design, heat emission area is enlarged, the cooling is rapid, and temperature control tolerance can be ± 1degree.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry