Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Wang Mr. Jason Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-89021666 Электронная Почта:info@konrunchina.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина для производства пластиковых труб > HDPE / LDPE Машина для производства труб
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Jason Wang
Свяжитесь сейчас

HDPE / LDPE Машина для производства труб

Категория продукта HDPE / LDPE Машина для производства труб, мы специализированные производители из Китая, Машина для производства труб из HDPE, Машина для производства труб из ЛДПЭ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для производства труб из HDPE R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай HDPE / LDPE Машина для производства труб Поставщики

Широко используется при производстве водопроводных труб HDPE, газопроводов. Это может сделать трубы HDPE диаметром от 16 мм до 1200 мм. Имея многолетний опыт в области разработки и проектирования оборудования для производства пластмасс, эта линия экструзии экструзионных линий для производства пластиковых труб из пвх, hdpe pe ppr горячего надувательства, пользующаяся спросом, обладает уникальной структурой, является новой конструкцией, разумным является расположение всей линии оборудования, Контроль производительности является надежным. По другому требованию эта линия HDPE может быть спроектирована как линия экструзии многослойных труб.


преимущества

1. Экструдер трубопровода HDPE использует высокоэффективный шнек и цилиндр, коробка передач укрепляет зубчатую передачу с системой самосмазывания. Двигатель использует стандартный двигатель Siemens, а скорость вращения контролируется инвертором ABB. Система управления принимает управление ПЛК Siemens или кнопочное управление.
2. Эта линия PE состоит из зарядного устройства для материала + одношнекового экструдера + пресс-формы для трубы + вакуумного калибровочного бака + распылительного охлаждающего бака x 2 комплекта + три гусеничных уловителя + нож для удаления пыли + штабелер.
3. Корпус резервуара вакуумного калибровочного резервуара имеет двухкамерную структуру: вакуумные калибровочные и охлаждающие части. Как вакуумный бак, так и распылительный охлаждающий бак изготовлены из нержавеющей стали 304 #. Превосходная вакуумная система обеспечивает точный размер труб; охлаждение распылением улучшит эффективность охлаждения; Автоматическая система контроля температуры воды делает машину более умной.
4. Тягово-разгрузочная машина этого трубопровода принимает гусеничный ход. С помощью кода счетчика он может рассчитывать длину трубы во время производства. Система резки принимает резак без пыли с системой управления PLC.

PE extrusion line



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Wang Mr. Jason Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-574-89021666 Email:info@konrunchina.com
Home > Products > Plastic Pipe Making Machine > HDPE/LDPE Pipe Making Machine
Online Service
Jason Wang

Mr. Jason Wang

Leave a message
Contact Now

HDPE/LDPE Pipe Making Machine

Product categories of HDPE/LDPE Pipe Making Machine, we are specialized manufacturers from China, Hdpe Pipe Making Machine, Ldpe Pipe Making Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hdpe Pipe Manufacturing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China HDPE/LDPE Pipe Making Machine Suppliers

It is widely used in producing HDPE water supply pipes, gas supply pipes. It can make HDPE pipes with diameter from 16mm to 1200mm. With many years of plastic machinery development and design experience, this Hot sell best-selling small diameter pvc hdpe pe ppr plastic pipe production Extrusion Machine line with price has the unique structure, the design is novel, the equipment entire line layout is reasonable, the control performance is reliable. By different requirement, this HDPE pipe line could be designed as multiply-layer Pipe Extrusion Line.


Advantages

1. The extruder of HDPE pipe line adopt high efficiency screw & barrel, the gearbox is hardening teeth gearbox with self-lubrication system. The motor adopt Siemens standard motor and speed controlled by ABB inverter. The control system adopts Siemens PLC control or button control.
2. This PE pipe line is composed by material charger+ Single Screw Extruder + pipe mold + vacuum calibration tank + spraying Cooling Tank x 2sets + three caterpillar haul-off machine + no-dust cutter+ stacker.
3. The tank body of vacuum calibration tank adopt two chamber structure the vacuum calibration and cooling parts. Both of Vacuum Tank and spraying cooling tank adopt stainless steel 304#. The excellent vacuum system ensures the precise sizing for pipes; spraying cooling will improve the cooling efficiency; Auto water temperature control system make the machine more intelligent.
4. The haul-off machine of this pipe line will adopt caterpillars type. With meter code, it can count the pipe length during the production. Cutting system adopt no-dust cutter with PLC control system.

PE extrusion line



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry